Zoznam filmov - Filmovй osobnosti - Иlenovia Zabudol si heslo иi nick? | Zaregistruj sa | Prihlбs sa | Odkazy | Nastavenia | Moji priatelia  
Home
   Domov  |   Fуrum  |   Horor  |   Komйdia  |   Thriller  |   Drбma  |   Sci-Fi  |   Fantasy  |   Action  |   Pomoc  |  
Podrobnй vyhѕadбvanie
  DVD Predajтa
  Novinky
  Fуrum
  Aktнvne diskusie
  Scenбre
  Fotky
  Zoznam Recenziн
  Biografie
  Filmy
  NAJ filmy
  Tapety - Wallpapery
  Kalendбr premiйr
  Recenzie
  TOP 100
  A-Z index
  Chat
  Linky
  Kinema.sk

  Novй recenzie

Vљetky fуra  >  Slovenskб a Иeskб filmovб tvorba   >   Slovenskэ dabing (page 37)

Tбto 394-prнspevkovб diskusia mб 40 strбn: << Zaиiatok ... << 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 >> Fуra: 

Slovenskэ dabing
Prнspevkov: 394, Pozretн: 65535, Autor: hanbos
Najnovљie prнspevky »
« Zaиiatok diskusie
ErrolSpela
Novэ иlen


Novб Dubnica
Prнspevkov: 15
[b]Дизельное топливо[/b] или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

[url=http://toplivos.ru/]Дизельное топливо[/url] - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт. Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – [b]дизельное топливо[/b] зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о [u]дизельном топливе[/u], в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа [i]дизельного топлива[/i] производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
vlani
2017-05-22
ErrolSpela
Novэ иlen


Novб Dubnica
Prнspevkov: 15
[b]Дизельное топливо[/b] или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

[url=http://toplivos.ru/]Дизельное топливо[/url] - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт. Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – [b]дизельное топливо[/b] зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о [u]дизельном топливе[/u], в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа [i]дизельного топлива[/i] производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
vlani
2017-05-22
ErrolSpela
Novэ иlen


Novб Dubnica
Prнspevkov: 15
[b]Дизельное топливо[/b] или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

[url=http://toplivos.ru/]Дизельное топливо[/url] - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт. Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – [b]дизельное топливо[/b] зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о [u]дизельном топливе[/u], в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа [i]дизельного топлива[/i] производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
vlani
2017-05-22
ErrolSpela
Novэ иlen


Novб Dubnica
Prнspevkov: 15
[b]Дизельное топливо[/b] или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

[url=http://toplivos.ru/]Дизельное топливо[/url] - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт. Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – [b]дизельное топливо[/b] зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о [u]дизельном топливе[/u], в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа [i]дизельного топлива[/i] производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
vlani
2017-05-22
ErrolSpela
Novэ иlen


Novб Dubnica
Prнspevkov: 15
[b]Дизельное топливо[/b] или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

[url=http://toplivos.ru/]Дизельное топливо[/url] - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС. Дизель
Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

А - арктическое
З - зимнее дизтопливо
Л - летнее дизтопливо
Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

А – арктическое дт. Используется при температуре окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
З – [b]дизельное топливо[/b] зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановоезимнее дизтопливо число – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.
Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро - на сайте http://toplivos.ru/.

Введена новая система маркировок ДТ:

СОРТ - предельная температура фильтруемости.
КЛАСС - температура помутнения.
ВИД - количество сернистых соединений.
Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о [u]дизельном топливе[/u], в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Дизель зимнийДанное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа [i]дизельного топлива[/i] производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха. Доставка дизельного топлива
В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.
vlani
2017-05-22
Adsapova
Novэ иlen


Rajec
Prнspevkov: 16
Яндекс, вот отличный сайт, проиндексируй его, пожалуйста! http://al-3z.net/vb/member.php?u=289
vlani
2017-06-27
MyfilmScota
Novэ иlen


Dubnica nad Vбhom
Prнspevkov: 16
{Hi|Hello} {!!|!| }
I didnt find any related topic, so i will start here {..|...|.|, ok?}
{As i|I} see {your site|this site} #hostname have {big amount of|a lot of} {friendly users,|kindly users,|users interested in my movie site|active users,} have you {any kind of|some kind of} advertising {here|there|herein|therein|at this point|in these parts}? {Free, Paid, etc|Free or Paid|Maybe free, payed or excnahging?}
I want to buy {1-2 banners|some banners|some traffic from your site}, how can i do it? {Please look at my site|could look at my site} (https://myfilm.pw/) and {answer me by| the answer please send me to my} {email|mail|contacts} {with your best price|with your price|with price for my site}{?|??|???}
Users also insterested in movies and get to my site {by this queries|:
#file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L], #file_links[C:UsersTomDesktopXrumertempkeywords.txt,1,L]

Please contact me by email: seogbs@gmail.com
{Thanks|Thank you|God bless you} in advance{!|!!|!!!|.| }
vlani
2017-07-19
Michaelunams
Novэ иlen


CZ - Krбlovehradeckэ kraj
Prнspevkov: 15
Cześć. Mieszkam w Toruniu i zainteresował mnie rynek motoryzacyjny Polecam wszystkim skup BEST. Jest to [url=https://www.olx.pl/oferta/skup-aut-samochodow-poznan-i-cala-wielkopolska-gotowka-od-reki-CID619-IDnqtqC.html] skup samochodów Poznań[/url]
poldruha roka
2017-08-17
Michaelunams
Novэ иlen


CZ - Krбlovehradeckэ kraj
Prнspevkov: 15
Cześć. Mieszkam w Toruniu i interesuję się motoryzacją Polecam wszystkim skup BEST. Jest to [url=https://www.olx.pl/oferta/skup-aut-samochodow-poznan-i-cala-wielkopolska-gotowka-od-reki-CID619-IDnqtqC.html] skup aut Poznań[/url]
poldruha roka
2017-08-17
Michaelunams
Novэ иlen


CZ - Krбlovehradeckэ kraj
Prнspevkov: 15
Hej. Pochodzę z Poznania i zainteresował mnie rynek samochodowy Polecam wszystkim skup BEST. Jest to [url=https://www.olx.pl/oferta/skup-aut-samochodow-poznan-i-cala-wielkopolska-gotowka-od-reki-CID619-IDnqtqC.html] skup aut Poznań[/url]
poldruha roka
2017-08-17
Иas na serveri 10:07 PMTбto 394-prнspevkovб diskusia mб 40 strбn: << Zaиiatok ... << 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 >>

Ak sa chcete zapojiќ, tak sa najprv zaregistrujte



   Aktнvne diskusie
Najnovљie Prнspevky
AKO SA VOLA TENTO FILM?
5 mesiac. (Bruceereli) >>
Pesnicky vo filmoch
5 mesiac. (Susanjam) >>
Zmente si heslo!
5 mesiac. (Dantut) >>
Givess, Kalan, Moff and Fedor Russian federation
5 mesiac. (Dantut) >>
Gancka, Luca, Gembak and Elber Seychelles
5 mesiac. (Dantut) >>
Best Vintage Porn
5 mesiac. (Dantut) >>
Akъ knihu momentбlne инtate? (II.)
5 mesiac. (Dantut) >>
При вводе основных средств (нематериальных активов) в эксплуатацию можно списать на расходы основные средства сто
5 mesiac. (Dantut) >>
Soundtracky
5 mesiac. (Dantut) >>
Rasarus, Sancho, Sanford and Ateras Antigua and barbuda
5 mesiac. (Dantut) >>
Доска объявлений, Марефа | Подать объявление на доску - Зона Торга
5 mesiac. (Dantut) >>
Topork, Grubuz, Lukar and Kasim Mozambique
5 mesiac. (Dantut) >>
Watch Movie Full Movie Online For Free
5 mesiac. (Dantut) >>
Horory so zombie
5 mesiac. (Dantut) >>
Aila, Dennis, Xardas and Topork Latvia
5 mesiac. (Dantut) >>
Akascha, Giacomo, Gorok and Zakosh Grenada
5 mesiac. (Dantut) >>
How can i spread online movie site with your audience?
5 mesiac. (Dantut) >>
Доска объявлений, Марефа | Подать объявление на доску - Зона Торга
5 mesiac. (Dantut) >>
Shawn, Darmok, Fasim and Rhobar Eritrea
5 mesiac. (Dantut) >>
Vermox cena
5 mesiac. (Dantut) >>

Ostatnй diskusnй fуra >>
 




Nбvrat hore Parfйmy - Knihkupectvo - DVD - Knihy - Иeskй knihy  Zoznam filmov - Filmovй osobnosti - Иlenovia
Copyright © 2002 FilmKlub.sk, Vљetky prбva vyhradenй.
Publikovanie alebo dalљie љнrenie obsahu serveru FilmKlub.sk je bez pнsomnйho suhlasu redakcie zakбzanй.